-
- Россия →
- Коды телефонных номеров →
- Код 924 →
Номер телефона +7 (924) 101-xx-xx
Какой оператор и регион у телефонных номеров +7 (924) 101-xx-xx
Телефонные номера +7 (924) 101-xx-xx обслуживаются у оператора связи МегаФон и используются в Хабаровском крае (административный центр края — город Хабаровск).
Код 924 называется DEF-кодом и относится к негеографическим зонам нумерации (используется в мобильной или сотовой связи). Номера с таким кодом встречаются в 22 регионах России и находятся на обслуживании у 5 операторов связи. Данные операторы могут выделить до 8 982 000 телефонных номеров с кодом 924.
Используйте универсальную форму поиска для точного определения оператора и региона любого телефонного номера России, а также просмотра жалоб и отзывов, которые оставляют посетители сайта на номера мошенников, рекламу, спам и пр.
Как узнать, кто звонил с неизвестного номера?
Оператор | Диапазон номеров | Регион | Ёмкость |
---|---|---|---|
МегаФон ПАО «МегаФон» | +7 (924) 101-00-00 +7 (924) 101-99-99 | Хабаровский край Дальневосточный ФО | 10 000 |
Информация о регионе действия номеров +7 (924) 101-xx-xx
- — Территория РФ
- — Действующие регионы
Хабаровский край обслуживают 46 операторов связи. Ёмкость всех номеров региона — 6 782 941.
Край расположен на Дальнем Востоке России. Входит в состав Дальневосточного федерального округа и Дальневосточного экономического района.
Ниже в таблице перечислены все телефонные коды Хабаровского края с указанием суммарной ёмкости номеров по каждой группе кодов. Дополнительно данный регион отмечен на карте России.
Можно ли определить точное местоположение человека по номеру телефона?
Операторы номеров
Все телефонные номера +7 (924) 101-xx-xx выделены одному оператору связи — компании МегаФон. Всего в России действуют 1 487 операторов стационарной и мобильной связи.
Жалобы на номера, сообщения о мошенничестве, комментарии
Если Вам звонят или пишут подозрительные люди, Вы пострадали от действий телефонных мошенников, получаете спам или вирусные сообщения по СМС или в мессенджерах, Вам поступают постоянные рекламные или неизвестные звонки, угрозы или подозрительные просьбы, сообщите, пожалуйста, об этом, помогите другим избежать неприятностей.
Источник данных: Реестр российской системы и плана нумерации, утверждённый Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России).
Подозрительные номера:
- не найдены...
Звонят и сбрасывают трубку.
Прокручивалась запись, что это технический номер, используется для опросов населения, без обратной связи. Отправила их в ЧС, в опросах не участвую))
Мошенничество на обучении продажи недвижимости в Сочи. Узнала об этом в интернете. Суть в том, что 5 дней вам ежедневно будут присылать видео на YouTube, в котором девушка по имени *** рассказывает о том, как лучше заниматься продажей недвижимости в городе Сочи и давать прочие советы. Также добавляет в группу в whatsapp. В этой группе она даёт домашние задания, такие как: «Представьте своего клиента» или «Какую недвижимость вы ему посоветуете» и тд. Также у неё есть помощница ***. Они даже предупреждают, что «если кто-то не делает домашнее задание, то мы его выкидываем», но в итоге за 5 дней никого не выкинули. Домашнее задание нужно загружать в виде видео или аудио файла в облако (например, google drive, yandex disk) и скидывать в сообщения ***. Я так и делала, всегда получала в ответ «ок» или смайлик в виде жеста ОК, думала, всё нормально. На шестой день нас попросили заплатить 2900 рублей на Сбербанк ***, якобы это оплата за шестой урок. Как оказалось, предыдущие домашние задания они не проверяли и после оплаты попросили, чтобы я их переименовала в 1.mp3 и так по очереди. Проверяла *** задания неохотно, максимум, первые два, я их переделала и отправила обратно. Доступа к шестому уроку так и не получила, так как надо было в начале первые пять нормально выполнить, а сейчас я исправляю их. *** очень редко что-то отвечала, так и не проверив первые два задания, я решила ей написать, что меня это не устраивает (то, что она так долго проверяет аудио записи, ВНИМАНИЕ, которые длятся максимум 3 минуты) и я хочу возврата денег (в своих видео на YouTube она говорила, что в течение недели может вернуть деньги, если меня что-то не устроит). На что она ответила (я и не удивлена), что «ничего возвращать не буду, потому что условия поменялись, потому что нечестно тратить время на проверку заданий, а потом возвращать этим же людям деньги». Так сложно было перед оплатой предупредить об этом? А, понимаю, наверное, она там очень сильно устала проверять мои 2 аудиозаписи по 3 минуты, и это стоило мне 2900 рублей.